Открытый урок посвящён правилам безопасного поведения в повседневной жизни и действий в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций❗
Знакомство учащихся со службой МЧС; подготовить детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуациях, адаптации после летних каникул;
Пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения;
Подготовка детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций;
Привитие навыков безопасного поведения на дорогах, адаптация после летних каникул.
Задачи:
- формировать у учащихся представление о чрезвычайных ситуациях, о функциях сотрудников МЧС; подготовить детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуациях;
- развивать у детей чувство самосохранения, устойчивости в стрессовых ситуациях;
- воспитывать чувство уважения к профессии сотрудников МЧС; расширять кругозор;
- привлечение внимания общественности к проблеме формирования культуры безопасной жизнедеятельности подрастающего поколения.
В ходе открытого урока обучающиеся были ознакомлены с информационными материалами, направленными на подготовку детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул:
- Правила поведения при угрозе в отношении детей;
- Правила безопасности поведения при пользовании наземным транспортом;
- Правила поведения в общественных местах.
В этот день в школе, в дистанционном формате, были проведены мероприятия:
- единый классный час - 1 – 9 классы;
- выставка книг «Безопасность жизни в моих руках»;
- выставка рисунков «Безопасность и защита человека»;
- просмотр презентаций, листовок, информационного материала.
Классные руководители рассказали ребятам о соблюдении и правилах поведения в общественных местах, с правилами безопасности, мерами осторожности с лицами которые не внушают доверия, незнакомыми людьми. Беседа проходила очень живо и с большим интересом со стороны ребят.
Урок цели достиг. Мероприятия были максимально насыщены практическими примерами с обязательным доведением информации о необходимости формирования у учащихся навыков распознания и оценки опасных и вредных факторов среды обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях дома, на улице и на природе. Выработке умений защищать свою жизнь и здоровье, оказывать само- и взаимопомощь.
В ходе проведения урока и мероприятий использовались презентации, видео ролики по обеспечению безопасности и правилах поведения при ЧС.
