Организация охраны здоровья учеников
![](/netcat_files/130/1185/_.jpg)
Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Состав медицинской службы формируется согласно штатному расписанию, утвержденному Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики
Основной задачей деятельности медицинской службы является проведение комплекса лечебно-профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья обучающихся, привитие навыков здорового образа жизни.
Основные направления медицинской работы с детьми в образовательном учреждении:
- организационная работа
- лечебно-профилактическая работа
- санитарно-просветительская работа
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
Организовывать работу медицинского кабинета школы
Взаимодействовать с медицинскими службами г. Донецка
Осуществлять соматическую, иммунопрофилактическую, социально-психологическую, реабилитационную помощь в условиях школы.
Осуществлять контроль организации и качества питания учащихся.
Оказывать обучающимся и сотрудникам школы постоянную, экстренную и неотложную медицинскую помощь при обращении.
Соблюдать принципы врачебной этики и деонтологии.
Совместно с администрацией школы нести ответственность за охрану здоровья воспитанников и укрепление их психофизического состояния, диспансеризацию, проведение профилактических мероприятий, контроль соблюдения санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, организацию физического воспитания и закаливания, питания, в том числе диетического.
Оказывать помощь педагогам в организации индивидуального и дифференцированного подхода к воспитанникам с учётом здоровья и особенностей их развития, предоставлять рекомендации по медико-педагогической коррекции, подбору профиля трудового обучения, профессиональной ориентации, трудоустройству воспитанников.
Информировать родителей (законных представителей) о необходимости соблюдения охранительного режима в домашних условиях в целях профилактики заболеваний.
Организовывать проведение медосмотров и диспансеризации обучающихся и сотрудников школы.
Анализировать заболеваемость воспитанников различными болезнями и разрабатывать мероприятия по снижению и устранению причин, способствующих возникновению заболеваний и их осложнений.
Внедрять современные методы диагностики и лечения, новой медицинской техники и аппаратуры, лекарственных средств.
Вести учет движение обучающихся.
Осуществлять контроль:
- за санитарно-гигиеническим состоянием школы;
- за организацией питания, соблюдением санитарных требований к пищеблоку;
- за сроками годности лекарственных препаратов;
- за уроками физкультуры.
- вести учет и хранение медицинского инвентаря, медикаментов школы.
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 18-24 |
Актовый зал | 18-24 |
Спортивный зал | 17-20 |
Столовая | 18-24 |
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 25 | 1-4 м/с | 1-4 |
- 25-26 | без ветра | 1-4 |
- 25 | более 5 м/с | 1-7 |
- 26-27 | 1-4м/с | 1-7 |
- 28-29 | без ветра | 1-7 |
- 26-27 | более 5 м/с | 1-9 |
- 28-29 | 1-4м/с | 1-9 |
- 30 | без ветра | 1-9 |
- 28-29 | более 5 м/с | 1-11 |
- 30 | 1-4м/с | 1-11 |
- 31 и ниже | без ветра | 1-11 |